SsangYong Kyron и его преимущества

Южнокорейская компания SsangYong не смотря на свой относительно молодой возраст уже успела занять свое место под солнцем, при чем в окружении маститых автопроизводителей мира. Ее модельный ряд представлен самыми востребованными на сегодня автомобилями – седанами и внедорожниками. Но особое место в своей линейке компания все, же отдала внедорожным моделям. Одним из ярчайших представителей этого направления является внедорожник SsangYong Kyron в обновленном варианте, с недавних пор ставший доступный и россиянам. Теперь продажа Kyron за счет некоторых весьма полезных преобразований увеличила свои показатели, ведь новый внедорожник стал еще лучше.
Внешность у новинки прямо сказать – неоднозначная, как и его конструкция – ведь он рамный. Здесь присутствуют и выштамповки, и разной остроты углы, и огромная радиаторная решетка из хрома, и фары, немного перекликающиеся с оптикой концерна Mercedes… При этом его габариты соотносят автомобиль к среднеразмерному классу. Поэтому на такой машине будет легко и удобно маневрировать в плотном потоке городских реалий, не возникнет особых проблем и с парковкой, так как места ему хватит и в стесненных условиях, и на загородной трассе она будет выглядеть внушительно.
Салон автомобиля под стать его внешнему виду. Места здесь хватает и для пассажиров, и для их дорожного багажа. Для создания комфорта салон снабжен массой различных отсеков в виде бардачков, держателей для стаканов и бутылок, карманов и кармашков, пепельницей для курильщиков, очечники в потолке. За температурой в салоне следит климат-контроль, в пару с которым установлен и прекрасно очищающий воздух салонный фильтр. Огромный по своим габаритам багажник весьма практичен – в нем есть подсветка и розетка на 12 Вольт, отсек для размещения ремонтного инструмента. Сиденья внедорожника можно регулировать в различных направлениях, система их подогрева будет явным положительным моментом для жителей с холодным климатом. Каждый ряд сидений снабжен удобными и комфортными подлокотниками, поэтому теперь не придется заботиться о том, куда бы поудобней «пристроить» руки. Кнопки управления обширным функционалом Кайрона расположены как на центральной консоли, для удобства немного повернутой к водителю, так и на рулевом колесе.
В качестве трансмиссии на обновленном Кайроне предлагаются та же 5-ступенчатая механика, 4-диапазанная автоматика, и новая автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия для дизеля. К ним предназначены те же «мерседесовские» двигатели на бензине и дизеле, которые легко подходят под любую КПП.
В итоге получился тяжеловесный автомобиль, отлично продемонстрировавший свою безопасность, довольно послушный в управлении, но не обещающий высоких скоростей, этакий оптимальный вариант для семьи, для города и для «вылазки» за его пределы.