Подержанные автомобили и их проблемные места. На что обращать внимание?

Подержанные автомобили и их проблемные места. На что обращать внимание?

Выбор не нового транспортного средства не прост, чтобы не купить «кота в мешке» следует иметь хоть немного базовых знаний, а так же провести внимательный осмотр машины перед покупкой.

Основные проблемы у не новых машин.

Автомобильные зеркала. Прошли времена, когда на эту часть машины не обращали внимание. Современные модели оснащены дополнительными функциями, например, подогрев зеркала, или его автоматическая настройка, так же они с недавних пор стали складываться. Все эти действия происходят за счет работы скрытых механизмов, которые со временем имеют свойства ломаться.

При осмотре покупатель должен проверить и убедится в работе каждой операции – сложить и беспрепятственно вернуть их на место. Обогрев должен равномерно распределятся по всему периметру зеркала, поэтому его лучше включить и дать поработать пару минут. Если имеется автозатемнение, то лучше внимательно осмотреть поверхность, что бы исключить появление темных пятен, которые могут говорить о влажности.

Основные проблемы у не новых машин

Электропривод сидений и зеркал.

Большинство современных моделей автомобилей оснащены кожаным салоном, в котором имеется электроприровод сидений, а так же функция обогрева. Эти моменты тоже лучше не упускать, несколько раз проверить работу системы, включить подогрев и посмотреть работает ли он по всей поверхности. Если нет, то это может говорить о выведении системы из строя и предстоящем дорогостоящем ремонте.

Люк на крыше. Плюсы и минусы его наличия.

Люк на крыше это конечно с одной стороны оригинально и удобно, но с другой может таить в себе ряд проблем. Бывает такое, что со временем уплотнитель, располагающийся по периметру люка, начинает протекать, соответственно вода будет проникать в обшивку, что, несомненно, ее испортит. Чтобы не купить автомобиль с неисправным люком следует проверить его движение, затем плотно закрыть и некоторое время поливать поверх воду. Если все хорошо, внутри салона будет сухо, если нет, появятся подтеки
Устранить неприятность можно, но вот стоимость нового покрытия будет очень высока, как и работа по его замене.

Пневматика и подвеска.

Активная подвеска и пневматика уже не новость для автомобиля. Но если разобраться в деталях, эта система невероятно сложна в исполнении и не редки случаи выхода ее из эксплуатации. Если поломка произошла устранить ее своими силами сложно, поэтому перед покупкой лучше потратить время и деньги и отвезти машину в сервисный центр на проверку подвески и пневматики.

Большие диски.

Каждый автовладелец хочет сделать свою машину уникальной, выделить ее среди других чаще всего помогают оригинальные диски на колесах. Чаще всего размерные рекомендации производителя игнорируются, и вместо, например 13 диаметра, ставят 15. Владелец доволен, но зачастую такими действами владелец наносит серьезный вред подвеске, которую затем приходится полностью менять. В итоге если на легковой машине стоят просто гигантские диски стоит задуматься о затратном ремонте в будущем.

Полный привод. Достоинство или недостаток?

Машины, оснащенные системой полного привода довольны, сложны во внутреннем строении. Редукторы, многодисковое сцепление, а так же планетарные редукторы имеют свойства быстро приходить в негодность. Следить за их состоянием следуют очень тщательно. Полный привод — вещь хорошая, особенно в зимний период. Однако эту систему придется обслуживать чаще и ценники на эти запчасти достаточно большие.

К сожалению, узнать состояние данной системы перед покупкой сложно, но даже без профессионалов можно попробовать оценить. Например, стоит обязательно прокатиться за рулем, в поведение транспорта должны отсутствовать посторонние шумы, щелчки или удары при вывернутых в сторону колесах. Ну и естественно лучше услышать по этому поводу мнение профессионала.

Дизельный мотор.

Если выбор покупателя пал на дизельный вариант пристальное внимание следует уделить турбине. Нагнетатель может сломаться и подвергаться большим нагрузкам, вследствие чего проявятся проблемы со смазкой. Если рядом с турбиной есть маслянистые пятна это первый сигнал, говорящий о предстоящем ремонте. При этом если пространство сияет чистотой это тоже не хорошо, скорее всего, проблемы есть, но продавец хочет уверить об обратном.

Еще одним уязвимым местом могут являться форсунки, эта деталь из-за плохого топлива чаще всего ломается. Только лишь их покроет не большая пленка, возникают проблемы с топливной системой. Но определить на глаз их состояние не возможно, только при помощи компьютерной диагностики. Если состояние среднее можно попробовать заменить, как сразу все, так и по отдельности, правда, за замену придется выложить немало денег.

Итог.

К покупке не нового автомобиля следует подходить со всей ответственностью и тщательностью, самым лучшим вариантом проверки станет комплексная диагностика всей машины в профессиональном месте. Лучше потратится один раз на проверку, чем десятки раз на ремонт.