Сравнительно недавно в мировой автомобилестроительной индустрии появилась компания Changan. Несмотря на «молодость» китайского производителя его автомобили стали пользоваться спросом в разных уголках планеты. Свидетельством этому служит кроссовер CS15, обновленная версия которого была презентована в начале текущего года.
Стартовая цена рестайлингового стильного вездехода на его родине составила 55 тыс. юаней, что равноценно 0,55 млн р. Для сравнения: старший брат новинки стоит не менее 53,9 тыс. юаней.
Руководство концерна в силу масштабных изменений хотело назвать модель кроссовера CS35 Mini. Однако название осталось прежним – CS15.
Забегая наперед отметим, что специалисты производителя основательно поработали над внешним обликом и интерьером авто.
Итак, давайте разбираться, что нам предлагает автопром Поднебесной.
Экстерьер
Новинка относится к компактным кроссоверам. При 4,13-метровой длине значение ширины и высоты кузова составляет 1,74 и 1,61 м.
Дизайнерские решения, реализованные в экстерьере, положительно сказались на аэродинамике автомобиля. Более того, он стал выглядеть солиднее и спортивнее.
Передок китайца выгодно выделяется:
— рельефным вогнутым капотом с деликатными выштамповками;
— трапециевидной решеткой радиатора недетского размера. Ее конструкция представлена хромированной окантовкой, фирменным знаком и горизонтальными рейками;
— брутальным бампером с его широким центральным воздухозаборником и глубокими боковыми нишами;
— угловатой хищной оптикой со светодиодной начинкой.
Много интересных вещей и на боках автомобиля. Здесь в первую очередь хотелось бы отметить мускулистые арки правильного радиуса, аккуратные зеркала с толстыми стойками, повторителями поворотников и глубокими корпусами. Ради справедливости следует отметить оконные ряды с хорошим обзором и подоконниками, поднимающимися над задними арками, глубокие вмятины и декоративные накладки между арками, широкие задние стойки, нижнюю защиту из сверхпрочного пластика, ребра, проходящие через ручки задних дверей. Глазу радуют легкосплавные диски с уникальным рисунком.
В процессе изучения задней части кроссовера взгляд невольно задерживается на темном спойлере-козырьке с полосой светодиодов, дублирующих стоп-сигналы, фонарях с трехцветными плафонами. Местная оптика соединяется широкой полосой темного цвета. В нее интегрирован логотип компании. Производитель позаботился о неокрашенной защитной пластине. Номерной знак крепится сразу под пятой дверью.
Салон
Элементы интерьера, его отделка вызывают только приятные ассоциации. При этом новинка напичкана ультрасовременной электроникой, отвечающей за комфорт и безопасность.
Место водителя получило мультифункциональный руль, состоящий из объемной сердцевины, широких спиц, раздвоенной поддержки и усеченного колеса. Отдельную благодарность китайские специалисты заслуживают за удачную топографию блоков управления.
Элементы консоли (перечислены сверху вниз):
— 10,25-дюймовый дисплей развлекательного комплекса;
— пара дефлекторов и аварийная кнопка;
— продвинутая мультимедийная система;
— тройка так называемых крутилок.
Тоннель отделен от водительского и пассажирского места боковыми сплошными бортиками.
Передние сидения имеют надежные боковые поддержки, комфортные ковши. Между креслами установлен широкий и достаточно длинный подлокотник.
Техническая часть
К сожалению, изменения обошли стороной техническую составляющую автомобиля. В качестве силового агрегата выступает уже знакомый 4-цилиндровый мотор объема 1,5 л и мощностью 107 л.с. Двигатель работает вкупе с 5-диапазонной механической КПП или роботизированной коробкой с пятью передачами.