Рост продаж компактных кроссоверов обусловил высокий уровень конкуренции в данном сегменте. Практически каждый автопроизводитель старается уделять ему максимум внимания. Не исключение — и компания «Митсубиси». Последнее обновление популярной модели ASX позволило японцам выдвинуться на лидирующие позиции. Большой набор комплектаций и эффективная ценовая политика сделали это авто на отечественном рынке, пожалуй, самым привлекательным в классе.
Современный дизайн
Для современного потребителя дизайн кузова является чуть ли не определяющим фактором. Если машина изготовлена серьёзным производителем, в её качестве мало кто сомневается. Поэтому внимание акцентируется на внешнем виде. В этом плане Mitsubishi ASX нет равных. Слегка изменив форму трапеции радиаторной решётки, дизайнеры сделали машину менее агрессивной. Передние двери и фары получили красивую хромированную окантовку. Бамперы слегка округлились и стали более пластичными, упругими. Аэродинамические свойства, как всегда, на высоте. В целом машина стала выглядеть по-спортивному подтянуто, динамично.
Различные комплектации
Сегодня официальный дилер митсубиси в москве, компания «Авто-Старт», предлагает ряд комплектаций, включая 4WD. Всего имеется три вида силовых агрегатов — 1,8, 1,6, 2,0 л. Последний устанавливается на полноприводные модификации. Автоматическая разблокировка дверей и боковые брусья безопасности имеются во всех версиях. Патентованная система газораспределения MIVEC обеспечивает максимальную мощность на всех скоростях. Топливо (что очень важно) стало расходоваться более экономно. При этом двигатель 2,0 л достигает мощности 150 л.с., а машина уверенно справляется с лёгким бездорожьем.
Усовершенствованная подвеска
Автомобиль Mitsubishi ASX оснащён надёжной подвеской, специально адаптированной японцами для отечественных условий. Сохранив жёсткость, конструкторы сделали продольные рычаги длиннее, а передние сайлентблоки — мягче. Общая масса снизилась, что также благотворно сказалось на экономичности и динамичности. В салоне японцы поместили модифицированную аудиосистему, которая снабжена картами Navtec и (в дорогих комплектациях) качественным HD-дисплеем. Торпеда стала эргономичнее, изменилась форма рулевого колеса. В полноприводных модификациях управление режимами движения теперь осуществляется обыкновенной кнопкой. Учитывая большую разницу в стоимости различных комплектаций, каждый сможет подобрать наиболее оптимальный вариант по соотношению функциональность/цена.