Своевременная полировка кузова - красота автомобиля

21 февраля 2014

На вашей машине потускнела краска, а на поверхности появилось много мелких царапин? Ваша любимица выглядит не так, как при вашей первой встрече, а вы не знаете, как вернуть ей былую красоту? Для этого существует полировка автомобиля, которая поможет справиться с данной проблемой.

Данный вид услуг предлагают многие СТО. Это будет, конечно, быстрее, но гораздо дороже, чем если вы это сделаете сами. Вполне возможно сделать полировку собственными руками. Конечно, выполнить этот процесс за один раз нереально.

Этапы полировки

 

Подготовка

 

Полировка

 

После того как помыли машину, надо взять наждачную бумагу и воду и медленно начать затирать дефекты и царапины, поливая их водой. Когда поверхность станет матовой и чуть шершавой, автомобиль необходимо еще раз помыть.

 

Можно использовать полировальную машину, но при этом поверхность нужно поливать водой, как и при ручной обработке, чтобы не сгорело лакокрасочное покрытие автомобиля. Обрабатывая кузов устройством, нельзя долго останавливаться на одном месте, чтобы не снять краску до грунтового покрытия. Особая осторожность нужна при обработке углов и ребер кузова.

 

Чтобы производить полировку без его повреждения, перед началом работ необходимо узнать толщину заводского лакокрасочного покрытия. Движения при полировании должны быть поступательными и в одном направлении. Нельзя делать круговые или хаотичные движения! Следующий этап делается с помощью специальной пасты и полировальной машинки. Пасту необходимо равномерно растереть по всей поверхности.

 

Последним этапом является защитная полировка, предназначенная для защиты кузова и усиления блеска, она производится неабразивной пастой.

 

Если повреждения на автомобиле незначительные или вы не уверены в том, что сможете выполнить эту работу, то тогда рекомендуется защитная полировка автомобиля, при которой сначала наносится полироль №1; обрабатывается машинкой, которая убирает микротрещины; затем эффект закрепляется полиролью №2. Полироль №3 создаст необходимый блеск. И все. Ваша машина вновь прекрасна!




Чтобы производить полировку без его повреждения, перед началом работ необходимо узнать толщину заводского лакокрасочного покрытия. Движения при полировании должны быть поступательными и в одном направлении. Нельзя делать круговые или хаотичные движения! Следующий этап делается с помощью специальной пасты и полировальной машинки. Пасту необходимо равномерно растереть по всей поверхности.

Последним этапом является защитная полировка, предназначенная для защиты кузова и усиления блеска, она производится неабразивной пастой.

Если повреждения на автомобиле незначительные или вы не уверены в том, что сможете выполнить эту работу, то тогда рекомендуется защитная полировка автомобиля, при которой сначала наносится полироль №1; обрабатывается машинкой, которая убирает микротрещины; затем эффект закрепляется полиролью №2. Полироль №3 создаст необходимый блеск. И все. Ваша машина вновь прекрасна!






ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ