Достаточно часто можно услышать споры любителей и владельцев Дэу о то, нужно ли производить замену жидкости в ГУР? Ну тут, как кажется, ответ очевиден – конечно же, нужно. Ведь замену масла в двигателе проводить нужно, антифриз заливать также необходимо. Это касается и тормозной жидкости и коробки передач. Чем же отличается гидроусилитель руля отличается от других систем автомобиля? Да ничем, а потому он также нуждается в уходе и периодической замене такого компонента, как жидкость для гидроусилителя руля.
Существует несколько основных причин, которые могут свидетельствовать о том, что данная жидкость требует немедленной замены. Вот они: слишком «тугой» поворот руля; возможный посторонний шум гидроусилителя, а именно его насоса; в бачке жидкость находиться на минимальном уровне (при таком условии вообще стоит полностью, а не доливать или разбавлять ее) и последнее условие – это проведение планового технического осмотра автомобиля. Последний пункт, к сожалению, не имеет никаких сроков проведения, а потому каждый водитель делает это на сове усмотрение. Но лучше всего не затягивать и стараться проводить его не позднее 60 000 километров. В этот же период и производить замену жидкости для ГУР.
Для того, чтобы заменить жидкость для гидроусилителя руля, необходимо иметь некоторое время, терпение и специальные инструменты. Кроме того, стоит определиться с выбором масла. Одним из самых популярных и востребованных среди водителей Daewoo является масло декстрон с пометкой 2 и 3. О первое, и второе отвечает всем стандартам и требованиям качества, а потому допустимы к применению оба. Тут уже выбирает владелец авто.
Сама процедура замены заключается в следующем:
1. Поднятие автомобиля на домкрат. При помощи большой груши или шприца произвести удаление старой жидкости из бочка.
2. Затем откручивается бочек при помощи ключа на 10 и снимается.
3. После этого следует промыть бочок с помощью бензина. В автомобилях Daewoo в этом бочке есть еще сетка, состояние которой следует проверить. Если она слишком загрязнена, то ее стоит заменить.
4. Следующий этап – промывание шлангов, которые соединяются с бочком.
5. После проведения данных процедур все компоненты устанавливаются на место. Заливается новая жидкость для ГУР до максимальной отметки. Затем необходимо крутить руль вправо и влево до упора. Потом включается зажигание и заново проверяется уровень жидкости в бочке.
На этом замена жидкости проведена. Можно ехать дальше и через 50 000-60 000 тысяч км добро пожаловать на новую замену.