Небольшие слабости сильного авто: проблемы нужно решать вовремя

Для многих поколений автомобилистов Mercedes-Benz остается не только символом престижа, но и технического совершенства. Однако не стоит забывать сакраментальное — «не роскошь, а средство передвижения». Значит, детали и узлы даже самого технически безупречного авто в процессе эксплуатации претерпевают нагрузки, которые провоцируют выход их некорректную работу или даже выход из строя.

Изнашивание конструктивных элементов вызывает необходимость их своевременной замены, при этом важно помнить, что от того, где вы приобрели и установили запчасти, нередко зависит, насколько долго вы будете пользоваться своим транспортным средством. Разумеется, мы советуем обращаться только в надежные магазины или сервисные центры.

Компания Exist.ru, занимающаяся реализацией автомобильных деталей и аксессуаров, а также автохимии и автокосметики, предлагает самые разные запчасти: мерседес 210, 202, 204 или любая другая версия в вашем распоряжении — в Exist.ru вы найдете все агрегаты и узлы, которые необходимы для вашей машины. Кроме того, фирма системно обновляет каталоги ТО. Например, в последнее время перечень прирос моделями Mercedes C-Class W204, C204, S204.

Остановимся на некоторых проблемах, возникающих при неправильной эксплуатации автомобилей популярной немецкой марки. Начнем с сердца любого транспортного средства — с двигателя. При отсутствии должного технического обслуживания иногда происходит коробление головки блока цилиндра вследствие воздействия высоких температур из-за нагревания в ходе работы мотора. Способ устранения проблемы выбирается в зависимости от «симптомов»: если масло подтекает из-под головки в передней части мотора, достаточно заменить переднюю П-образную прокладку; если же масляные потеки замечены в задней части двигателя, необходимо поменять прокладку головки блока. Часто параллельно с этой операцией в сервисе выполняют шлифовку седел клапанов.

Еще один важный момент. Аккумулятор в мерседасах устанавливается в задней части кузова, при этом силовой провод проложен по днищу машины, и «плюс» выведен в отсек двигателя через контактный болт, расположенный в пластмассовой площадке. Опыт показывает, что достаточно двух-трех наших зим, чтобы такое соединении сгнило. Есть и еще одна «болезнь» электрики: при интенсивной эксплуатации машины достаточно быстро истираются, деформируются и сгорают дорожки платы задних фонарей в местах их контакта с разъемом. Вроде бы дефект невелик, но в мерседесах приходится менять не отдельные элементы, а весь фонарь в сборе. Случается, что подобная участь постигает и передние фары (чаще всего на моделях Е-класса).

Но в целом автомобили известного немецкого бренда настолько надежны, комфортны и красивы, что десятилетиями занимают первые позиции рейтингов популярности. Важно лишь уделять им должное внимание и вовремя проходить ТО.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *